Главная / Популярные идеи для бизнеса / Эффективный маркетинговый инструмент — реклама в поездах

Эффективный маркетинговый инструмент — реклама в поездах

реклама в поездах фотоСамым востребованным в современном мире видом транспорта среди соотечественников являются железнодорожные  поезда. Территория нашей страны просто окутана широкой сетью железных дорог, по которым можно добраться до любого уголка нашей родины.

Пассажиропоток российской железной дороги исчисляется миллионами человек. поэтому реклама в пригородных поездах или составах дальнего следования является эффектным инструментом маркетинга, который поможет достичь целей, поставленных рекламодателями.

Размещение

Реклама, которая размещается в поездах, делится на внешнюю и внутреннюю. Использовать эти маркетинговые механизмы можно отдельно или совместно для большей эффективности.

Наружная реклама размещается на внешних поверхностях поездов. Реклама может быть помещена на один или нескольких вагонах. Предусмотрено два метода ее нанесения:

— методом наклеивания;

— методом окрашивания.

Внутренняя реклама в железнодорожных вагонах есть может быть размещена множеством видов При этом учитывают степень комфортности поезда, дальность следования и другие факторы.

Самым востребованным в поездах видом внутренней рекламы являются стикеры и постеры. В первом случае это печатная продукция, одна сторона которой обработана клейким составом. Постеры – полиграфическая продукция, помещенная в  рамку.

В последнее время популярностью пользуется сэмплинг. В этом случая пассажирами поездов вручают образцы конкретной продукции, например, сувениры, ложки или подстаканники с логотипами рекламодателей, журналы со сканвордами или кроссвордами.

На билетах также нанесена реклама с продвижением ряда товаров или услуг.

Целевая аудитория

Среди пассажиров поездов преобладают офисные работники, руководители среднего звена, граждане, отправляющиеся в командировки или следующие на отдых.

Группы пассажиров, на которые планируют воздействовать рекламодатели, классифицируются в зависимости от уровня дохода. Главной характеристикой в данной классификации выступает степень комфортности вагона.

В последнее время в стране распространены комфортабельные высокоскоростные поезда последнего поколения, которые могут заменить самолеты. В подобных составах ездят руководители высшего звена, владельцы компаний и фирм. В подобных составах целесообразно размещать рекламу товаров-люкс, услуг страховых компаний и банковских учреждений.

Затраты на подобную рекламу не очень большие. Узнать стоимость размещения рекламы в поездах или электричках можно на сайте.

Главными преимуществами такой рекламы являются:

— достаточный уровень доверия населения;

— массовость;

— большая площадь охвата с географической точки зрения.