Главная / Полезная информация / Что такое аудит контекстной рекламы?

Что такое аудит контекстной рекламы?

Большинство предпринимателей занимаются продвижением своего бизнеса с помощью контекстной рекламы. В основном такой способ является довольно эффективным и практически сразу начинает приносить заметные результаты, однако в некоторых ситуациях реклама работает неэффективно либо не в полную силу. Выявить причины и исправить возникшие проблемы способен аудит контекстной рекламы.

Что такое аудит контекстной рекламы?

Аудит контекстной рекламы представляет собой глубокий анализ качества создания и ведения рекламой кампании. В ходе его проведения происходит выявление и исправление возможных ошибок настройки рекламной компании. В результате проведения данной процедуры происходит увеличение прибыли от рекламной кампании и минимизация стоимости привлеченного клиента.

Проведением аудита контекстной рекламы должен заниматься исключительно профессионал. Только в этом случае можно быть уверенным в объективности полученных данных.

Ознакомиться с целым рядом задач, входящих в чек-лист аудита контекстной рекламы, ознакомиться с которым можно на сайте https://context-agent.ru/audit-kontekstnoj-reklamy/.

О проведении данной процедуры стоит задуматься в следующих случаях:

— стоимость вложенных в рекламную компанию средств больше чем прибыль;

— эффективность рекламы заметно снизилась за последние полгода;

— у вас есть сомнения о правильности проведенной настройки рекламных кабинетов;

— вам требуется свежий и главное профессиональный взгляд о существующей рекламной компании.

В некоторых случаях ответы на данные вопросы лежат на поверхности, а иногда требуется проведение более тщательного анализа сложившейся ситуации. В последней ситуации может понадобиться проведение детального аудита. К нему прибегают в тех случаях, когда технические ошибки рекламной компании были выявлены и исправлены, но особых изменений её результативности не произошло.

После проведения данной процедуры заказчик получает детальный анализ состояния проведенных рекламных кампаний, а также перечень необходимых действий для повышения возможной прибыли.