Очень часто руководители сетевых компаний хотят узнать, насколько хорошо и профессионально работают их сотрудники. В магазинах, где количество продаж напрямую зависит от того, как хорошо продавец – консультант расскажет о нем, это особенно актуально. Для того, чтобы удовлетворить желание любого покупателя, от продавца требуются определенные навыки и знания психолога.
В каждом магазине бывают проверки, обычно руководство и сотрудники знают о ней заранее и предварительно готовятся. Но существует еще и другой вид контроля – это проверка в качестве тайного покупателя. Проверка способом «тайный покупатель» покажет, насколько грамотно и профессионально ведут себя сотрудники на рабочем месте, как ответственно они относятся к выполнению общей миссии компании, а именно, продаже товара и получению максимальной прибыли.
Тайный покупатель – это человек или группа лиц, который выполняет работу по сбору информации в отношении обслуживания покупателей. При этом он использует средства записи данных – скрытую фото – или видеокамеру или диктофон. Специалисты службы «МС – Чек» http://ms-check.ru/uslugi/tajnyj-pokupatel отлично справятся с этим заданием.
Услуга тайного покупателя не является формой контроля, в ходе которого сотрудника могут лишить премии или уволить. Ее цель – получение сведений о работе коллектива в торговом зале, стимулирование его на более ответственное отношение к своей работе, а руководству позволяет восполнить пробелы в мотивации сотрудников.
Обычно, после того, как тайный покупатель проедет свою работу и передаст ее итоги руководству фирмы, персонал приходит на собрание, где озвучиваются все недостатки и положительные моменты в работе. В конечном итоге персонал улучшает свои знания и уровень профессионализма и становится готовым к любым видам проверок.